Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много специалистов и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!